Для оформления временной регистрации в Иваново обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете видеть множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 1200 - 2990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ. Далее размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 10.08.2025